Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Введенском сельском поселении на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

84-А от 01.11.2018
Скачать (25.7 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Введенье

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.11.2018 года № 84А

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

в Введенском сельском поселении на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях разработки проекта бюджета Введенского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Введенского сельского поселения от 22.05.2013 № 22 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Введенском сельском поселении Шуйского муниципального района»», Администрация Введенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

- основные направления бюджетной политики в Введенском сельском поселении на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение № 1);

- основные направления налоговой политики в Введенском сельском поселении на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение № 2).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника финансово отдела Комлеву Л.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района Д.О.Пряженцев

Приложение 1 к постановлению

Администрации Введенского сельского поселения

от 01.11.2018 г. № 84А

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики Введенского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В основу бюджетной политики на очередной трехлетний период положены стратегические цели развития Введенского сельского поселения, сформулированные в соответствии со стратегией социально-экономического развития Введенского сельского поселения на период до 2022 года, с положениями Послания Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Цели и задачи бюджетной политики

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основной целью бюджетной политики на ближайшие три года продолжает оставаться обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Введенского сельского поселения, выполнение принятых обязательств перед гражданами.

Бюджетная политика на 2019 - 2021 годы требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Введенском сельском поселении, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Тенденция сокращения расходов бюджета будет соответствовать приведению обязательств поселения в соответствие с экономической ситуацией.

В числе приоритетных направлений бюджетной политики остается обеспечение эффективности расходов. В трехлетней перспективе 2019 – 2021годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в целях обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Введенского сельского поселения.

Основное внимание планируется уделять повышению требований к качеству разработки и реализации муниципальных программ Введенского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, механизмам контроля за их выполнением.

Для эффективного использования бюджетных средств все большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Немаловажное значение в данной работе принадлежит главным распорядителям средств местного бюджета, которые должны обеспечить высокий уровень бюджетной дисциплины, включая своевременность принятия необходимых бюджетных решений, их оперативную реализацию, установление расходных обязательств и включение их в местный бюджет в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также одним из необходимых условий обеспечения эффективности бюджетной системы поселения является построение системы открытости информации о бюджетном процессе и финансовых потоках в бюджете. Большое значение имеет доступность соответствующей информации для граждан. С этой целью будет продолжена работа по формированию «бюджета для граждан», расширен состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в Введенском сельском поселении, в том числе:

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения бюджетных решений, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Введенского сельского поселения в разделе «Бюджет для граждан»;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Введенского сельского поселения информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

- размещения сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Введенского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основные приоритеты бюджетных расходов

Бюджетная политика Введенского сельского поселения в сфере расходов ограничена возможностями местного бюджета по формированию его основных параметров и в первую очередь ориентирована на обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:

- концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, определенных муниципальными программами Введенского сельского поселения, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года задач;

-совершенствования финансовых механизмов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) казёнными учреждениями. Необходимо совершенствовать инструменты, обеспечивающие эффективное использование предоставленных казённым учреждениям денежных средств на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе по организации исполнительными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, работы по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий путем проведения ежеквартального мониторинга. Наличие подобных инструментов является основой финансовой ответственности казённых учреждений, без которой расходы на исполнение муниципальных заданий не могут стать эффективными;

- равного доступа населения к социальным услугам в сфере культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;

- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Введенского сельского поселения, планами мероприятий («дорожными картами») по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.

С 1 января 2016 года осуществлен переход к формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) и устанавливаемых в соответствии с ними нормативами затрат их финансового обеспечения. С учетом данных требований будет осуществляться формирование местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение государственных работ) Введенского сельского поселения.

В сфере культуры бюджетная политика будет направлена на развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, сохранение и развитие учреждений культуры, расширение использования культуры и культурных ценностей в межмуниципальном и межрегиональном сотрудничестве, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, компьютеризацию и информатизацию отрасли, развитие туризма в поселении.

В сфере физической культуры и спорта продолжится организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Введенского сельского поселения в межмуниципальных, межрегиональных, всероссийских соревнованиях, укрепление материально-технической базы учреждений в области физической культуры и спорта.

Ключевым направлением бюджетной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему остается повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

На территории Введенского сельского поселения необходимо продолжать замену ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, работы по тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения.

В целях создания эффективной системы управления земельными ресурсами и привлечения в экономику поселения дополнительных инвестиций будут продолжены направления деятельности, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, в том числе:

- проведение работ по описанию границ населенных пунктов Введенского сельского поселения;

- проведение работ по межеванию, установлению границ земельных участков для целей управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе с целью его приватизации;

В сфере дорожного хозяйства приоритетным направлением останется дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры, сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог общего пользования местного значения внутри населенных пунктов поселения за счёт своевременного проведения комплекса работ по содержанию и ремонту дорог, обеспечивающее безопасные перевозки грузов и пассажиров, снижение экологической нагрузки на окружающую среду, а также сохранение и поддержание достигнутого состояния автомобильных дорог.

В трёхлетней перспективе 2019-2021 годов политика в сфере малого и среднего предпринимательства будет направлена на дальнейшее совершенствование существующих механизмов и реализацию новых направлений поддержки.

Приложение 2 к постановлению

Администрации Введенского сельского поселения

от 01.11.2018 г. № 84А

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики Введенского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в Введенском сельском поселении Шуйского муниципального района.

Основной целью налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, напрямую связанной с налоговой политикой, проводимой на федеральном и областном уровне, является обеспечение сбалансированности бюджета, получения необходимого объема доходов бюджета сельского поселения, обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.

Основными направлениями налоговой политики являются:

- укрепление и развитие налоговой доходной базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;

- проведение работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

В целях увеличения доходов бюджета особое внимание следует уделять следующим направлениям:

- повышение доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;

- повышение эффективности управления имуществом и земельными участками сельского поселения;

- разработку и реализацию мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности сельского поселения и росту ее экономического потенциала;

- содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений;

- обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации Введенского сельского. В целях пополнения доходной части бюджета:

- продолжается работа по совершенствованию администрирования неналоговых доходов бюджета Введенского сельского поселения;

- продолжается работа по оценке эффективности налоговых льгот.

Налоговая политика органов местного самоуправления на 2019 - 2021 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Дата создания: 10-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.