Структура и полномочия администрации

Структура Администрации

Статья 36. Полномочия Администрации Введенского сельского поселения

1. Администрация поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития поселения и организует их выполнение; организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по реализации планов и программ социально-экономического развития;

3) составляет проект бюджета поселения и обеспечивает его исполнение;

4) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) осуществляет подготовку отчета об исполнении бюджета поселения;

6) разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения;

7) в порядке, установленном Советом, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, осуществляет контроль за пользованием и распоряжением муниципальным имуществом;

8) утверждает порядок расчета арендной платы, методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

9) устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений; устанавливает порядок утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений.

10) принимает в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, постановления и распоряжения администрации поселения, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

11) разрабатывает и представляет на утверждение Совета прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, осуществляет функции продавца муниципального имущества;

12) ведет реестр муниципального имущества поселения;

13) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

14) выступает учредителем (участником) юридических лиц;

15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

16) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

17) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование главы поселения, депутатов Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

18) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

19) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

20) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

22) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

23) осуществляет формирование архивных фондов поселения;

24) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

25) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

26) содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.

29) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные администрации поселения федеральными законами и законами Ивановской области.

 

Задачи и функции основных специалистов администрации.

Правовое регулирование:

Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Введенского сельского поселения, Положение об администрации Введенского сельского поселения, Должностные инструкции специалистов и работников администрации.

 Начальник финансового отдела

 

 

1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления;

 - составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения;

 - обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области;

 - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования;

 - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.

 

 2. В соответствии с возложенными на него задачами начальник финансового отдела:

 - выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Введенского сельского поселения;

 - участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении;

  - для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов;

 - на основе прогноза доходов  составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения;

 - в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;

 - с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

 - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы поселения вносит его на утверждение Советом Введенского сельского поселения;

 - осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета  Введенского  сельского поселения;

 - в соответствии с Положением о бюджетном процессе в  Введенском  сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий;

-осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по обеспечению бюджетного процесса;

 - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы  учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета.

 Главный бухгалтер

- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;

- начисление заработной платы на основании установленных должностных окладов;

- строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин;

 - организация бухгалтерского учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и  других ценностей администрации;

- организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами;

- выдача справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством;

- составление  отчетов по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчеты в статистику и прочей отчетности;

- ведение журналов операций;

Инспектор по земельным и имущественным отношениям

 

 1. Земельные и имущественные вопросы :

.- оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- приватизация муниципального имущества;

- проведение на территории  Введенского  сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений;

- обеспечение имущественных интересов  Введенского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении  Введенского  сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции;

- разработка проектов муниципальных правовых актов  Введенского  сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений;

- осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции инспектора по работе с населением;

- информационное обеспечение  по вопросам землепользования.

 

2. - ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением;

- проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; 

- ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.);

- ведение похозяйственных книг;

- выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством.

 Инспектор по работе с населением

 

Осуществляет межведомственное информационное  взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг;

-ведение номенклатуры дел;

- ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением;

- проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; 

- ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.);

- ведение похозяйственных книг;

- выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством. 

 Специалист 1 категории

- осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, передает их на доклад Главе Введенского сельского поселения, по его поручениям передает документы на исполнение.

-  ведет учет и контроль за сроками рассмотрения обращений, следит за своевременным и качественным рассмотрением поступающих в администрацию служебных документов, писем, заявлений и жалоб граждан.

- готовит или организует подготовку ответов на поступившие служебные документы, жалобы, заявления и обращения граждан. Предоставляет подготовленные документы на подпись Главе Введенского сельского поселения.

- обновляет на сайте муниципального образования Введенское сельское поселение на странице Введенского сельского поселения  информацию о сельском поселении, в том числе: наименование и структура администрации сельского поселения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов администрации, по которым можно получить справочную информацию; сведения о полномочиях сельского поселения.

- принимает и отправляет корреспонденцию по электронной почте и почте России.

- осуществляет учет личного состава администрации Введенского сельского поселения, его подразделений, оформляет и ведет установленную документацию по кадрам.

- осуществляет оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями.

- формирует и ведет личные дела работников администрации Введенского сельского поселения, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- собирает с лиц, замещающими муниципальные должности сведения о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера полученные за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащие ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

- собирает с лиц, замещающими муниципальные должности сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученные за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащие им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

- выполняет поручения Главы Введенского сельского поселения, не включенные в круг должностных обязанностей.

 

По совместительству ведет :

- первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву. 

Дата создания: 23-09-2016
Дата последнего изменения: 21-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.