![]() |
Статья 36. Полномочия Администрации Введенского сельского поселения
1. Администрация поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития поселения и организует их выполнение; организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений по реализации планов и программ социально-экономического развития;
3) составляет проект бюджета поселения и обеспечивает его исполнение;
4) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) осуществляет подготовку отчета об исполнении бюджета поселения;
6) разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения;
7) в порядке, установленном Советом, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, осуществляет контроль за пользованием и распоряжением муниципальным имуществом;
8) утверждает порядок расчета арендной платы, методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
9) устанавливает порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений; устанавливает порядок утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений.
10) принимает в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, постановления и распоряжения администрации поселения, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
11) разрабатывает и представляет на утверждение Совета прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, осуществляет функции продавца муниципального имущества;
12) ведет реестр муниципального имущества поселения;
13) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
14) выступает учредителем (участником) юридических лиц;
15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
16) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
17) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование главы поселения, депутатов Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
18) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
19) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
20) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
22) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
23) осуществляет формирование архивных фондов поселения;
24) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
25) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
26) содействует развитию сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.
29) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
2. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные администрации поселения федеральными законами и законами Ивановской области.
Задачи и функции основных специалистов администрации.
Правовое регулирование:
Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Введенского сельского поселения, Положение об администрации Введенского сельского поселения, Должностные инструкции специалистов и работников администрации.
Начальник финансового отдела
|
1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления; - составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения; - обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области; - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования; - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.
2. В соответствии с возложенными на него задачами начальник финансового отдела: - выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Введенского сельского поселения; - участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении; - для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов; - на основе прогноза доходов составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения; - в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ; - с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы поселения вносит его на утверждение Советом Введенского сельского поселения; - осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета Введенского сельского поселения; - в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Введенском сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий; -осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по обеспечению бюджетного процесса; - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета. |
Главный бухгалтер |
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей; - начисление заработной платы на основании установленных должностных окладов; - строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин; - организация бухгалтерского учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей администрации; - организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами; - выдача справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством; - составление отчетов по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчеты в статистику и прочей отчетности; - ведение журналов операций; |
Инспектор по земельным и имущественным отношениям
|
1. Земельные и имущественные вопросы : .- оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки; - приватизация муниципального имущества; - проведение на территории Введенского сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений; - обеспечение имущественных интересов Введенского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении Введенского сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции; - разработка проектов муниципальных правовых актов Введенского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений; - осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции инспектора по работе с населением; - информационное обеспечение по вопросам землепользования.
2. - ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением; - проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; - ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.); - ведение похозяйственных книг; - выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством. |
Инспектор по работе с населением
|
Осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг; -ведение номенклатуры дел; - ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением; - проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; - ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.); - ведение похозяйственных книг; - выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством. |
Специалист 1 категории |
- осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, передает их на доклад Главе Введенского сельского поселения, по его поручениям передает документы на исполнение. - ведет учет и контроль за сроками рассмотрения обращений, следит за своевременным и качественным рассмотрением поступающих в администрацию служебных документов, писем, заявлений и жалоб граждан. - готовит или организует подготовку ответов на поступившие служебные документы, жалобы, заявления и обращения граждан. Предоставляет подготовленные документы на подпись Главе Введенского сельского поселения. - обновляет на сайте муниципального образования Введенское сельское поселение на странице Введенского сельского поселения информацию о сельском поселении, в том числе: наименование и структура администрации сельского поселения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов администрации, по которым можно получить справочную информацию; сведения о полномочиях сельского поселения. - принимает и отправляет корреспонденцию по электронной почте и почте России. - осуществляет учет личного состава администрации Введенского сельского поселения, его подразделений, оформляет и ведет установленную документацию по кадрам. - осуществляет оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями. - формирует и ведет личные дела работников администрации Введенского сельского поселения, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - собирает с лиц, замещающими муниципальные должности сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера полученные за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащие ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. - собирает с лиц, замещающими муниципальные должности сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученные за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащие им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. - выполняет поручения Главы Введенского сельского поселения, не включенные в круг должностных обязанностей.
По совместительству ведет : - первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву. |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.