Структура и полномочия администрации



Задачи и функции основных специалистов администрации.

Правовое регулирование:

Конституция РФ, Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Введенского сельского поселения, Положение об администрации Введенского сельского поселения, Должностные инструкции специалистов и работников администрации.

 Заместитель главы администрации

 

 

1.разработка   проектов планов и программ социально экономического развития сельского поселения;

  - планирование, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 -  планирование, организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

 -  координация работы сотрудников отдела в повседневной деятельности администрации сельского поселения, подготовка предложений по ее совершенствованию.

 -  организация    на территории поселения  учёта муниципального недвижимого имущества;

- выполнение полномочий по организации деятельности администрации сельского поселения в случае отсутствия главы администрации сельского поселения.

 2. В соответствии с возложенными на него задачами  заместитель главы администрации:

-  организует подготовку  проектов планов и программ социально -  экономического развития сельского поселения;         - осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов;                                                                                                             - разрабатывает планы и организует  осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;                                                                         - разрабатывает планы и организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

 -обеспечивает и координирует работу по проведению органами государственной власти и вышестоящими органами муниципального управления на территории поселения, референдумов, выборов, переписей и других подобных мероприятий;

- организует подготовку и ведение статистического учёта и отчётности на территории поселения по вопросам, относящимся к обязанностям заместителя главы администрации ;

 - координирует исполнение административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией поселения;

- организует учёт недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и собственности физических лиц;                                                                                           - осуществляет контроль над выполнением законов, и иных нормативных правовых актов, поступающих в администрацию от вышестоящих органов государственного и муниципального управления,  осуществляет контроль над выполнением принятых решений;

-обеспечивает гласность и учёт общественного мнения в работе администрации.

 

 Начальник финансового отдела

 

 

1. разработка и реализация основных направлений единой финансовой и социально-экономической политики местного самоуправления;

 - составление проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения в соответствии с прогнозом поступления доходов и программами, одобренными Советом поселения и администрацией поселения;

 - обеспечение принципов единой бюджетной системы Российской Федерации и Ивановской области;

 - участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, разработка единых социальных нормативов бюджетного финансирования;

 - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины.

 

2. В соответствии с возложенными на него задачами начальник финансового отдела:

 - выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами бюджета Введенского сельского поселения;

 - участвует в работе по анализу показателей развития экономики сельского поселения, разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в поселении;

  - для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности сельского поселения для решения социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области и решениями Совета поселения по введению местных налогов;

 - на основе прогноза доходов  составляет проект бюджета сельского поселения, который представляется главе поселения для последующего его утверждения Советом поселения;

 - в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;

 - с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

 - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его главе поселения и по поручению главы поселения вносит его на утверждение Советом Введенского сельского поселения;

 - осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из бюджета  Введенского  сельского поселения;

 - в соответствии с Положением о бюджетном процессе в  Введенском  сельском поселении осуществляет полномочия по управлению муниципальным долгом, проведению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий;

-осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по обеспечению бюджетного процесса;

 - рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы  учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения, курирует работу казенных учреждений по организации бухгалтерского учета.

 Ведущий специалист -Главный бухгалтер

- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;

- начисление заработной платы на основании установленных должностных окладов;

- строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой и отчетной дисциплин;

 - организация бухгалтерского учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и  других ценностей администрации;

- организация расчетов с контрагентами по хозяйственными субъектами;

- выдача справки о заработной плате, предусмотренные действующим законодательством;

- составление  отчетов по исполнению бюджета, социальному страхованию, пенсионному фонду, страховой медицине, в налоговую инспекцию, отчет по кредиторской задолженности, отчет по топливу и коммунальным услугам, отчеты в статистику и прочей отчетности;

- ведение журналов операций;

Инспектор по работе с населением

 

 1. Земельные и имущественные вопросы :

.- оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- приватизация муниципального имущества;

- проведение на территории  Введенского  сельского поселения единой государственной политики в сфере земельных отношений;

- обеспечение имущественных интересов  Введенского сельского поселения, организация эффективного управления земельными ресурсами, находящимися в ведении  Введенского  сельского поселения, а также иными природными ресурсами в пределах своей компетенции;

- разработка проектов муниципальных правовых актов  Введенского  сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений;

- осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъекта РФ и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, находящимся в компетенции инспектора по работе с населением;

- информационное обеспечение  по вопросам землепользования.

2. - ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением;

- проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; 

- ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.);

- ведение похозяйственных книг;

- выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством.

 

  Инспектор по работе с населением

 

Осуществляет межведомственное информационное  взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг;

-ведение номенклатуры дел;

- ведение приема и регистрации устных и письменных обращений, осуществление контроля за их своевременным исполнением;

- проведение регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на территории сельского поселения; 

- ведение учета различных категорий граждан (ветераны, дети разного возраста, малоимущие, неполные семьи, молодые семьи, многодетные, матери-одиночки, неблагополучные и т.д.);

- ведение похозяйственных книг;

- выдача справок, удостоверяющих место жительства граждан, их семейное положение и другие справки, предусмотренные действующим законодательством.

 

 Инспектор

1. Вопросы ГО и ЧС :

- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории  Введенского  сельского поселения;

- осуществление в установленном порядке контроля за выполнением  требований по вопросам гражданской обороны,  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- разработка мероприятий администрации поселения по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций на территории  Введенского  сельского поселения;

- организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией.

Основные функции:

-осуществляет контроль за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков;

- осуществляет контроль за использованием защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений гражданской обороны в особый период;

- организует сбор, анализ и представление информации вышестоящим органам о чрезвычайных ситуациям, имевших место на территории  Введенского  сельского поселения, в том числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций;

- организует взаимодействия сил гражданской обороны в ходе выполнения задач;

- организует разработку проекта плана гражданской обороны и защиты населения района,  предоставляет их на согласование в Главное управление МЧС России по Ивановской области и на утверждение Главе администрации  Введенского   сельского поселения;

- осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, как в мирное, так и в военное время.

- организует проведение мероприятий по мобилизационной работе.

По совместительству ведет :

- первичный учет граждан , пребывающих в запасе и подлежащих призыву;

 

  Экономист

 

Основные функции:

- расчет региональных стандартов стоимости ЖКУ на 1 человека в месяц;

-  мониторинг размера платы граждан за коммунальные услуги;

-расчет предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- расчет предельного максимального размера платы граждан за коммунальные услуги;

- разработка проектов  нормативных правовых актов;

- предоставление шаблона «Информация по стандартам раскрытия информации»;

 

 

 

 

Дата создания материала: 23-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.