АДМИНИСТРАЦИЯ
ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
с.Введенье
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 05..2019 года № 41
Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2019 год
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Введенского сельского поселения, Администрация Введенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2019 год (приложение).
2. Утвердить Руководство по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Введенского сельского поселения (приложение 1).
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Введенского сельского поселения в информационно – коммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с даты подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Главы Введенского сельского поселения Д.О. Пряженцев
Приложение
к постановлению Администрации
Введенского сельского поселения
от 22.05.2019г. № 41
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2019 год
I. Общие положения
1.1 Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля на территории Введенского сельского поселения на 2019 год (далее – Программа) направлена на предупреждение нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами соблюдение которых проверяется Администрацией Введенского сельского поселения (далее – Администрация) при проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля на территории Введенского сельского поселения.
1.2 Программа реализует положения: Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.3 Для целей настоящей Программы используются следующие основные термины и их определения:
Профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое администрацией в целях предупреждения возможного нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям и отвечающее следующим признакам:
-отсутствие принуждения и рекомендательный характер мероприятий для подконтрольных субъектов;
-отсутствие неблагоприятных последствий (вред, ущерб или угроза их причинения, применение санкций, выдача предписаний, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, привлечение к ответственности) в отношении подконтрольных субъектов;
-направленность на выявление причин и факторов несоблюдения обязательных требований;
-отсутствие организационной связи с мероприятиями по контролю.
Обязательные требования - требования к деятельности подконтрольных субъектов, а также к выполняемой ими работе, имеющие обязательный характер и установленные международными договорами Российской Федерации, актами органов Евразийского экономического союза, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также иными нормативными документами.
Подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Введенского сельского поселения.
II. Цели Программы
Основными целями Программы являются:
2.1 предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2.2 мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
2.3 снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
III. Задачи Программы
Основные задачи Программы:
3.1 укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, путем активизации профилактической деятельности администрации;
3.2 формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности;
3.3 повышение прозрачности осуществляемой администрацией контрольной деятельности;
3.4 повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
IV. Ожидаемые конечные результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией поселения, по предупреждению о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Введенского сельского поселения;
- улучшить информационное обеспечение деятельности Администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- уменьшить общее число нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Введенского сельского поселения.
V. Принципы проведения профилактических мероприятий
Принципами проведения профилактических мероприятий являются:
4.1 принцип информационной открытости - доступность для населения и подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
4.2 принцип полноты охвата - максимально полный охват профилактическими мероприятиями населения и подконтрольных субъектов;
4.3 принцип обязательности - обязательность проведения профилактических мероприятий администрацией;
4.4 принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;
4.5 принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
VI. Виды и формы профилактических воздействий
Администрация осуществляет следующие виды и формы профилактических воздействий:
5.1 подготовка и размещение в сети «Интернет» на сайте администрации перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов в сфере благоустройства на территории Введенского сельского поселения;
5.2 разработка и опубликование на сайте администрации руководства по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
5.3 в случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами подготовка и размещение на сайте администрации комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами о внесенных изменениях в действующие акты, о сроках и порядке вступления их в действие;
5.4 обеспечение обобщения практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Введенского сельского поселения, и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами с рекомендациями в отношении мер, которые должны применяться юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
5.8 выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в случаях, установленных ч. 5 ст. 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
VII . Способы реализации Программы
6.1 Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами осуществляется ответственными исполнителями на основании плана мероприятий по профилактике нарушений, реализуемых Администрацией Введенского сельского поселения в 2019 году в соответствии с приложением 1 к программе.
VIII. Мониторинг реализации Программы
7.1 Сведения о результатах профилактической работы за год размещаются в виде годового отчета об осуществлении муниципального контроля.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.