О внесении изменений в постановление администрации Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района от 21.01.2013г. № 8 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района по выравниванию обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы»

33 от 25.03.2013
Скачать (202.5 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с. Введенье т.36-189

 

от  25  марта   2013 года                                                                                  № 33

 

О внесении изменений в постановление администрации Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района от 21.01.2013г. № 8 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района по выравниванию    обеспеченности     населения объектами   социальной    и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы»

 

В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 11 марта 2013 г. N 85-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 28.12.2011 N 513-п "О распределении субсидий в 2012 - 2014 годах бюджетам муниципальных образований в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Читать прилагаемую долгосрочно целевую программу Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района по выравниванию    обеспеченности     населения объектами   социальной    и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы  в следующей редакции      (Приложение 1).

 

         Глава администрации

         Введенского сельского поселения:  

         Шуйского муниципального района                                       И.Ю. Найденова         

 

 

Приложение 1 к постановлению

администрации Введенского

сельского поселения от 25.03.2013 г №33

 

ДОЛГОСРОСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2013-2015 ГОДЫ

 

1. Паспорт долгосрочной целевой программы Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района по выравниванию обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы.

 

Наименование ДЦП 

Долгосрочная целевая программа Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района по выравниванию    обеспеченности     населения объектами   социальной    и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы (далее Программа)    

Срок реализации ДЦП  

2013 - 2015 годы                                 

Администратор ДЦП    

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

Органы местного самоуправления, реализующие мероприятия ДЦП

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

Цель ДЦП             

Выравнивание обеспеченности  населения  Введенского сельского поселения Шуйского района   объектами   социальной   и    инженерной инфраструктуры                                    

Целевые  индикаторы  и
ожидаемые   результаты
реализации ДЦП       

Результатом  реализации  ДЦП  будет  рост  объемов
строительства  объектов  социальной  и  инженерной
инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами.
Будут введены в  действие  после  реконструкции  и
вновь построены следующие объекты:               
-  «Газификация с.Чернцы и с.Введенье (1-я очередь – распределительные газопроводы низкого давления по с.Чернцы)»;
-  многофункциональные спортивные площадки в селах Чернцы, Введенье, Дунилово;

- детские площадки с.Чернцы, с.Введенье.

- строительство контейнерных площадок в селах Чернцы, Введенье, Дунилово, деревне  Захарово;

- Реконструкция и ввод в эксплуатацию зданий клубно-библиотечных объединений;

-  Газовая котельная административного здания села Введенье Шуйского района Ивановской области, ул.Мира, д.28

-  Газовая котельная здания клуба села Введенье Шуйского района Ивановской области.

 

Задачи ДЦП           

1. Увеличение обеспеченности  населения  объектами
социальной инфраструктуры.                       
2. Увеличение обеспеченности  населения  объектами
коммунальной инфраструктуры.                     
3.   Обеспечение    разработки    проектно-сметной
документации на объекты  социальной  и  инженерной
инфраструктуры.        

Объем        бюджетных
ассигнований        на
реализацию   ДЦП   (по
годам реализации)    

Общая сумма расходов на реализацию ДЦП на  2013  -
2015 годы: 23493,052 тыс. руб.,                  
в том числе средства:                             
- областного бюджета – 21823,2 тыс. руб.;

- местного бюджета – 1669,852 тыс. руб.;     
из них по годам:                                 
2013 год –22123,052 тыс. руб.,                   
в том числе средства:                            
- областного бюджета – 21823,2 тыс. руб.; 

- местного бюджета – 299,852 тыс.руб.;     
2014 год – 570 тыс. руб.,                   
в том числе средства:                            
- областного бюджета – 0 тыс. руб.;

- местного бюджета – 570 тыс.руб.;

2015 год – 800 тыс.руб.

в том числе средства:

- областного бюджета – 0 тыс.руб.:

- местного бюджета – 800 тыс.руб.

 

2. Социально-экономическая проблема Введенского сельского поселения Шуйского района Ивановской области

 

2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой

направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации

 

На основании анализа обеспеченности населенных пунктов Введенского сельского поселения основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:

1. Объекты социальной  инфраструктуры также имеют высокую степень физического и морального износа.

2. Уровень благоустройства жилищного фонда поселения в части оборудования водопроводом и водоотведением ниже районного уровня

Степень износа систем коммунальной инфраструктуры выше достигает значения 80 %. В основной части жилищного фонда населенных пунктов нет элементарных коммунальных удобств.

3. Одно из важнейших направлений работы Введенского сельского поселения – это газификация. На сегодняшний день газифицированы только 2 населенных пункта поселения это с.Дунилово, и с.Горицы.

Вопрос жизнеобеспечения сельских населенных пунктов, создание нормальных условий жизни всегда был и остается главной проблемой местного самоуправления. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды.

5. Одной из крайне острых проблем Введенского сельского поселения является сбор мусора. В настоящее время сбор твердых бытовых отходов, образующихся на территории поселения, организован в трех населенных пунктах на контейнерных площадках и вывозится на полигон ООО «Чистое поле» г.Шуя.

Так же существует большое количество несанкционированных свалок являющихся потенциальным источником загрязнения подземных вод и окружающей среды и подлежит закрытию с последующей рекультивацией нарушенных земель. Поэтому строительство контейнерных площадок по всей территории поселения необходимо.

Таким образом, необходимость разработки долгосрочной целевой программы Введенского сельского поселения  Шуйского муниципального района Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы обусловлена:

- социально-экономической и политической остротой проблемы;

- необходимостью улучшения качества жизни населения Введенского сельского поселения посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

 

2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы

в предыдущие годы

 

Реализация мероприятий, направленных на строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры осуществлялась в рамках следующих мероприятий:

- распределение субсидий бюджетам городского и сельских поселений из областного фонда муниципального развития на реализацию областных целевых программ;

- распределение субсидий бюджетам городского и сельских поселений из областного фонда муниципального развития на капитальные вложения по объектам собственности.

С 2008 по 2012 год введены следующие социально значимые объекты:

- ГРП с.Дунилово,

- газифицировано 228 квартир;

- завершена газификация частных домовладений с.Дунилово и с.Горицы;

- построена и сдана в эксплуатацию угольная котельная с.Чернцы;

- реконструирована и сдана в эксплуатацию емкости СУГ с.Введенье;

- завершена газификация многоквартирных домов с.Введенье  газифицировано 41 квартира от емкостей СУГ.

 

3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты

реализации ДЦП

 

3.1. Целью ДЦП является выравнивание обеспеченности населения, Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

реализации ДЦП

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

Строительство многофункциональных спортивных площадок, ед.

-

1

2

2

Строительство детских площадок, ед.

2

-

-

3

Реконструкция и ввод в эксплуатацию зданий клубно-библиотечных объединений, ед.

-

1

-

4

Разработка проектно-сметной документации водопроводов, ед

-

-

3

9

Строительство газовых (котельных) топочных

2

-

-

 

Выполнение вышеуказанных целевых показателей возможно лишь при условии осуществления планируемых объемов финансирования.

Увеличение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры позволит повысить качество жизни населения поселения.

 

 

4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП

 

4.1. Задачи ДЦП

Таблица 2

N
п/п

Задача

Год, к которому задача
должна быть решена

Увеличение обеспеченности населения объектами
социальной инфраструктуры                   

до 2015 года

Увеличение обеспеченности населения объектами
коммунальной инфраструктуры                 

до 2015 года

Обеспечение    разработки    проектно-сметной
документации   на   объекты   социальной    и
инженерной инфраструктуры                   

до 2015 года

 

 

4.2. Мероприятия ДЦП

Таблица 3

п/п

Наименование мероприятия

Объем

финансиро

вания

в том числе за счет средств

Исполнитель мероприятия

федерального

бюджета, тыс.руб.

областного бюджета,

тыс.руб.

местного бюджета,

тыс.руб.

Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1

Строительство многофункциональных спортивных площадок

 

 

 

 

 

2013г.

-

-

-

-

-

2014г.

300

-

-

300

-

2015г.

300

-

-

300

-

2

Строительство детских площадок

 

 

 

 

 

2013г.

110

-

100

10

-

2014г.

-

-

-

-

-

2015г.

-

-

-

-

-

3

Разработка проектно-сметной документации водопроводов

 

 

 

 

 

2013г.

-

-

-

-

-

2014г.

-

-

-

-

-

2015г.

500

-

-

500

-

4

Реконструкция и ввод в эксплуатацию зданий клубно-библиотечных объединений

 

 

 

 

 

2013г.

-

-

-

-

-

2014г.

200

-

-

200

-

2015г.

-

-

-

-

-

5

Разработка проектной документации газовых (котельных) топочных

 

 

 

 

 

2013г.

911

-

900

11

-

2014г.

-

-

-

-

-

2015г.

-

-

-

-

-

6

Строительство газовых (котельных) топочных

 

 

 

 

 

2013г.

6200

-

6138

62

-

2014г.

-

-

-

-

-

2015г.

-

-

-

-

-

7

Строительство контейнерных площадок

 

 

 

 

 

 

2013г.

70

-

-

70

-

 

2014г.

70

-

-

70

-

 

2015г.

-

-

-

-

-

8

Газификация с.Чернцы и с.Введенье (1 очередь – распределительные газопроводы низкого давления по с.Чернцы)

 

 

 

 

 

 

2013г.

14832,052

-

14685,2

146,852

-

 

2014г.

-

-

-

-

-

 

2015г.

-

-

-

-

-

 

 

4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП

Таблица 4

№ п/п

Источники финансирования

2013г.

2014г.

2015г.

1.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы

22123,052

570

800

1.1.

- собственные средства бюджета поселения

299,852

570

800

1.2.

- субсидии из областного бюджета

21823,2

-

-

 

5. Условия представления и методика распределения субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы

 

5.1. Предоставление субсидий.

 

Субсидии предоставляются бюджетам поселений для реализации инвестиционных проектов, способствующих выравниванию обеспеченности населения района объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

В соответствии с п.5.1 постановления Правительства Ивановской области от 12.11.2008г. № 288-п субсидии за счет областного бюджета предоставляются при условии, что доля местного бюджета в финансировании инвестиционного проекта составляет не менее 10% за каждый из годов их реализации.

Таким образом, субсидии за счет средств областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются бюджету поселения в процентном соотношении 90:10, за исключением бюджетных инвестиций по объектам, связанным с газоснабжением и газификацией населенных пунктов, которые предоставляются в процентном соотношении 99:1.

Субсидии за счет федерального бюджета на финансирование объектов капитального строительства предоставляются местным бюджетам согласно условиям софинансирования, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5.2. Общий порядок предоставления субсидий.

 

Распределение субсидий осуществляется в соответствии с п.5.2 постановления Правительства Ивановской области от 12.11.2008г. № 288-п Департаментом строительства и архитектуры по результатам отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, входящих в соответствующую ДЦП муниципального образования, в соответствии с объемом финансирования предусмотренном в областном бюджете на очередной финансовый год.

Для включения инвестиционного проекта в долгосрочную целевую программу Ивановской  области по выравниванию    обеспеченности     населения объектами   социальной    и инженерной инфраструктуры, необходимо заполнить заявку по форме, представленной в приложении 1

В заявке должны быть указаны:

- наименование объекта капитального строительства:

- наименование получателя субсидий;

- проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства;

- обоснование и плановая стоимость осуществлении инвестиционного проекта;

- описание планового социального эффекта от реализации инвестиционного проекта для муниципального образования;

- информация об утверждении проектной документации объекта капитального строительства местной администрацией, а также заключение вневедомственной экспертизы проектной документации;

- информация о готовности объекта незавершенного строительства (при наличии);

- иные документы, необходимые для обоснования инвестиционного проекта.

 

5.3. Утверждение распределения субсидий.

 

Распределение субсидий на реализацию мероприятий ДЦП утверждается нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, который содержит:

- указание муниципальных образований – получателей субсидий;

- наименование объектов капитального строительства;

- плановый срок ввода объекта;

- суммы субсидий для каждого муниципального образования по каждому объекту в разрезе годов реализации.

 

5.4. Порядок предоставления субсидий.

 

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, но не ранее предоставления ему заявок муниципальных образований на выделение субсидий с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства.

 В муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенного к контракту.

Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Администрация несет ответственность за несвоевременность и неполноту финансового обеспечения расходов долгосрочных целевых программ, подлежащих осуществлению за счет средств местного бюджета. Исполнитель Мероприятий ДЦП вправе приостановить выделение субсидий МО в случае несоблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных областным законом, а именно:

- невыполнение условий на получение субсидий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета;

- несоблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей;

- нецелевое использование бюджетных средств;

- невыполнение требований к документам, предоставляемым МО для получения субсидий.

 

5.5. Увеличение объема субсидий.

 

Увеличение объема субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году субсидий осуществляется при условии соблюдения МО заявленной доли финансирования инвестиционного проекта и (или) результатов расходования субсидий. Увеличение объема субсидий по результатам уточнения стоимости реализации инвестиционного проекта осуществляется при предоставлении документов, обосновывающих объективное увеличение стоимости реализации инвестиционного проекта (в т.ч. по результатам разработки проектной документации), в объеме не более 25% общего объема субсидий. Увеличение объема субсидий проектов производится в пределах нераспределенных объемов субсидий по соответствующим мероприятиям программы в порядке убывания ранга инвестиционных проектов.

 

5.6. Отчетность об использовании субсидий.

 

Муниципальные образования – получатели субсидий обязаны представлять в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области ежеквартальные отчеты об использовании субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), согласно  формы, представленной в приложении 2 к данной программе.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов Ивановской области.

 

6. Действия органов местного самоуправления.

 

Муниципальное образование, являясь участником областной программы и получателем субсидии, обязано обеспечить:

- выполнение условий на софинансирование мероприятий программы за счет средств местного бюджета;

- ввод в действие объектов и мощностей;

- целевое и эффективное использование бюджетных средств.

При этом муниципальное образование обязано:

- отразить средства, выделенные на софинансирование объектов, в доходной части своего бюджета;

- обеспечить оплату выполненных работ (услуг);

- обеспечить предоставление отчетности о выполненных работах и об использовании бюджетных средств;

- обеспечить размещение заказов по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с законодательством РФ.

 

 

7. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП.

 

Таблица 5

Задача 1. Увеличение обеспеченности населения объектами         
социальной инфраструктуры                       


п/п

Мероприятие      

Краткое описание вклада  
мероприятия в достижение 
цели ДЦП         

Связь с иными
проектами  
и программами

1.1

Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию социально значимых объектов

Введение в эксплуатацию крайне важных объектов, решение наиболее острых проблем поселения

Реализация настоящей долгосрочной целевой программы

Задача 2. Увеличение обеспеченности населения объектами         
коммунальной инфраструктуры                      

2.1.

Предоставление  субсидий
на строительство газовых
сетей   и    газификацию
объектов      социальной
инфраструктуры         

Введение   в    эксплуатацию
объектов          инженерной
инфраструктуры,   тем   самым
повышая уровень  газификации
в поселении                  

План-график  
синхронизации
выполнения   
программ     
газификации  
регионов     
Российской   
Федерации   по
Ивановской   
области      

Задача 3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации     
на строительство и реконструкцию объектов социальной          
и инженерной инфраструктуры                       

3.1.

Предоставление  субсидий
на            разработку
проектно-сметной       
документации           

Развитие         направления
перспективного строительства
объектов    социальной     и
инженерной инфраструктуры  

Реализация   
настоящей    
долгосрочной 
целевой      
программы    

 

Приложение 1

К ДЦП Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района

по выравниванию    обеспеченности     населения

объектами   социальной    и инженерной

инфраструктуры на 2013 - 2015 годы

 

Заявка на получение субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы муниципального образования
на 2013 - 2015 годы
Введенское сельское поселение Шуйского муниципального района
(наименование муниципального образования)

     (тыс. руб.)      

N п/п

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией

Наименование получателя субсидий

Наименование, номер и дата распоряжения об утверждении долгосрочной целевой программы, предусматривающей инвестиции в объект капитального строительства

Проектная (плановая) мощность объекта капитального строительства кВт

Номер и дата распоряжения об утверждении проектной документации

Номер и дата положительного заключения гос. экспертизы

Сметная стоимость объекта в утвержденных ценах

Год начала строительства

% готовности объекта незавершенного строительства

Объем фактически выполненных работ на 1 января текущего года

Остаточная стоимость объекта на 1 января текущего года

Плановый объем финансирования

Социальная эффективность проекта

очередной финансовый год

плановый период

первый год

второй год

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

фед. бюджет

обл. бюджет

местн. бюджет

фед. бюджет

обл. бюджет

местн. бюджет

фед. бюджет

обл. бюджет

местн. бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Разработка проектной документации на строительство газовой котельной административного здания села Введенье Шуйского района Ивановской области, ул.Мира, д.28

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

38

 

 

450

2013

-

-

450

450

-

445,5

4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Разработка проектной документации на строительство газовой котельной здания клуба села Введенье Шуйского района Ивановской области.

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

34

 

 

450

2013

-

-

450

450

-

445,5

4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Строительство газовой котельной административного здания села Введенье Шуйского района Ивановской области, ул.Мира, д.28

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

38

 

 

3100

2013

-

-

3100

3100

-

3069

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Строительство газовой котельной здания клуба села Введенье Шуйского района Ивановской области.

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

34

 

 

3100

2013

-

-

3100

3100

-

3069

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Газификация с.Чернцы и с.Введенье (1 очередь – распределительные газопроводы низкого давления по с.Чернцы)

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

14490,99

2013

-

-

13993,89

14832,052

-

14685,2

146,852

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Строительство многофункциональных спортивных площадок

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

 

2014-2015

-

-

 

600

-

-

600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Строительство детских площадок

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

 

2013

-

-

 

110

-

100

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Разработка проектно сметной документации водопроводов

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

 

2015

-

-

 

500

-

-

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Реконструкция и ввод в эксплуатацию зданий  клубно – библиотечных объединений

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

 

2014

-

-

 

200

-

-

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Строительство контейнерных площадок

Администрация Введенского сельского поселения Шуйского района

№ 33 25.03.2013

 

 

 

 

2013-2014

-

-

 

140

-

-

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации Введенского сельского поселения 

Шуйского муниципального района                                           _________________________       /И.Ю.Найденова/                                             

                                                                                                                            (подпись)

  

Приложение  2

К ДЦП Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района

по выравниванию    обеспеченности     населения

объектами   социальной    и инженерной

инфраструктуры на 2013 - 2015 годы

Отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
по состоянию на "___" _________________ 20___ года
Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района
(наименование муниципального образования)

 

(тыс. руб.)

Наименование инвестиционного проекта

Остаток сметной стоимости на 1 января текущего финансового года

Плановый объем финансирования

Профинансировано (с начала года нарастающим итогом)

Объем выполненных работ (с начала года нарастающим итогом)

Причины отклонений от плановых сроков выполнения

Техническая готовность, %

всего

в том числе:

всего

в том числе:

план

факт

за счет федерального бюджета

за счет областного бюджета

за счет местного бюджета

за счет федерального бюджета

за счет областного бюджета

за счет местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации Введенского сельского поселения  

Шуйского муниципального района                                              _________________________       /И.Ю.Найденова/

                                                                                                                                (подпись)

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.