Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения

71 от 25.11.2021
Скачать (47 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________________

с.Введенье

Постановление

от 25.11.2021 года № 71

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения

В соответствии с частью 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 03.03.2020 № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», администрация Введенского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения согласно приложению1.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Введенского сельского поселения от 29.01.2014 № 12 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Комлеву Л.И..

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Введенского сельского поселения М.В. Румянцев

Приложение 1

к Постановлению администрации

Введенского сельского поселения

от 25.11.2021 № 71

Порядок ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Введенского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Введенского сельского поселения.

1.2. Реестр расходных обязательств Введенского сельского поселения (далее - реестр расходных обязательств) предназначен для учета расходных обязательств Введенского сельского поселения и оценки объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для их исполнения.

1.3. Данные реестра расходных обязательств используются при:

- составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-внесении изменений в решение Совета Введенского сельского поселения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

- ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.

Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных обязательств, не подлежат учету при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

II. Основные понятия.

2.1. Под Реестром понимается свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского района, Введенского сельского поселения и заключенных администрацией Введенского сельского поселения договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, с указанием объема средств бюджета поселения, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

III. Порядок ведения реестрарасходных обязательств

3.1. Ведение реестра расходных обязательств предусматривает их ежегодное обновление путем включения вновь принимаемых расходных обязательств, исключение прекращающихся в текущем финансовом году расходных обязательств и корректировку объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

3.2. Ведение реестра расходных обязательств осуществляет начальник финансового отдела Администрации Введенского сельского поселения в соответствии с требованиями Департамента финансов Ивановской области в программном комплексе «БЮДЖЕТ-СМАРТ». Реестр расходных обязательств составляется ежегодно по форме, установленной Департаментом финансов Ивановской области и представляется в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района (далее - Финансовое управление) в срок, установленный Финансовым управлением. Финансовое управление осуществляет проверку соответствия данных, содержащихся в реестре, соответствующим данным отчетов об исполнении бюджета Введенского сельского поселения, а также корректности заполнения реестра.

3.3. При наличии замечаний по итогам проверки, реестр расходных обязательств поселения возвращается на доработку.

3.4. Доработанный реестр расходных обязательств повторно представляется в Финансовое управление, не позднее пяти рабочих дней с даты их возврата с соблюдением требований, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка.

Дата создания: 07-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.