Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Введенского сельского поселения


270 Кб
скачать

43 от 29.05.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________________

с.Введенье

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2019 № 43

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Введенского сельского поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Введенского сельского поселения, решением Совета Введенского сельского поселения от 25.12.2018 № 43 «О бюджете Введенского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», администрация Введенского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Введенского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района Д.О.Пряженцев

 

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Введенского сельского поселения

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Введенского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает Порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- субсидия - средства местного бюджета Введенского сельского поселения, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;

- получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, отвечающие требованиям, установленным настоящим Порядком.

1.3. Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете Введенского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета поселения (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация поселения).

1.5. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с оказанием услуг по организации и осуществлению мероприятий по пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые предусмотрены в планах и программах развития территории поселения.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.7. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решения арбитражного суда о признании банкротом и процедуры ликвидации;

3) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом поселения;

5) получатель не является иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета поселения в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка.

1.8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

1.9. При предоставлении субсидий юридическими лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг обязательным условием их предоставления включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии свалютным законодательствомРоссийской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

1.10. Направление получателем субсидии на достижение целей, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов системы Российской Федерации) в размере не менее____процентов общего объема субсидии.

1.11. Допускается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (за исключением субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) и включении таких положений в соглашение не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов и в случаях и в порядке, предусмотренных решением Совета Введенского сельского поселения «О бюджете Введенского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период».

2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией поселения в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.

Для проведения отбора получателей субсидий на основании постановления администрации поселения образуется комиссия из числа компетентных специалистов.

2.3. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию поселения заявку (Приложение 1) с приложением следующих документов:

1) копию устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);

2) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП;

5) документ, подтверждающий назначение на должность руководителя и главного бухгалтера;

6) копию свидетельства о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

7) справку налогового органа об отсутствии задолженности в бюджет по обязательным платежам;

8) справку-расчёт на предоставление субсидии.

9) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Ответственность за достоверность представляемых сведений несет получатель субсидии.

Заявки на получение субсидии, и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме, и возврату не подлежат.

2.4. Документы, предусмотренные в п. 2.3. настоящего Порядка, поступившее в Администрацию, регистрируются в журнале регистрации в срок не позднее дня следующего за днем их поступления.

После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для его рассмотрения по существу.

Комиссия осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства и пунктом 2.3. настоящего Порядка. По результату рассмотрения заявления и представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Результат принятого комиссией решения оформляется протоколом.

Максимальный срок рассмотрения заявления и представленных документов не может превышать 30 календарных дней.

Результатом рассмотрения заявления для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

2.5. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении Администрации поселения. После чего между Администрацией поселения и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального бюджета (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой (Приложение 2), которое является основанием для предоставления субсидии.

Соглашение должно предусматривать:

- цели, размер, условия и сроки предоставления субсидий;

- обязательства получателей субсидий по целевому использованию субсидий;

- формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставление субсидии.

2.6. Отражение учета операций со средствами Субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации поселения на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленного Соглашением.

Средства субсидии могут быть направлены получателем субсидии только на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на которые предоставляется субсидия. Использование субсидии на иные цели не допускается.

2.8. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.;

- отсутствие в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.9. При заключении соглашения на предоставление субсидии должны выполняться требования, предусмотренные п. 1.7. настоящего Порядка.

2.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размерах, утвержденных муниципальной программой «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Введенского сельского поселения», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Введенского сельского поселения «О бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период» на цели, определенные настоящим Порядком.

3. Требование к отчетности

3.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии формируется и представляется получателем субсидии по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных документов.


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случае отсутствия согласования с Главным распорядителем о наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном 20__ финансовом году остатка на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет поселения в течение 30 дней после получения соответствующего требования о возврате от Главного распорядителя (или в срок до «__ »____________20__ г.).

4.3. В случае нецелевого использования получателями субсидии бюджетных средств, при выявлении факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, а также при нарушении условий установленных при предоставлении субсидии, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет поселения.

4.4. Требование о возврате бюджетных средств направляется главным распорядителем получателям субсидии в течении 5-ти рабочих дней с момента выявления фактов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Получатели субсидии после получения требований, выставленного главным распорядителем, в течении 10-ти календарных дней осуществляют возврат в бюджет поселения сумму субсидии, указанную в требовании.

4.6. В случае невозвращения субсидии (остатков субсидии) в установленные сроки взыскание производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.7. В случае недостижения показателей, установленных в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, в соглашении применяются штрафные санкции (применяются при необходимости), рассчитанные по форме, установленной в приложении к типовой форме соглашения, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течении 10 рабочих дней с момента выявления факта недостижения таких показателей, с указанием суммы штрафа и сроков его перечисления. При этом срок перечисления штрафа не может составлять более 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

Приложения Приложения
Дата создания: 04-06-2019
Дата последнего изменения: 04-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.