О деятельности Совета Введенского сельского поселения в 2018 году и основных задачах на 2019 год

 

 

СОВЕТ

Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

третьего созыва
с. Введенье

РЕШЕНИЕ

от 14.02.2019 года № 2

О деятельности Совета Введенского сельского поселения

в 2018 году и основных задачах на 2019 год

Заслушав и обсудив отчет председателя Совета Введенского сельского поселения А.Е. Молькова о деятельности Совета Введенского сельского поселения в 2018 году и основных задачах на 2019 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района, Совет Введенского сельского поселения р е ш и л:

1. Принять к сведению отчет председателя Совета Введенского сельского поселения А.Е. Молькова (приложение).

2. Признать деятельность Совета Введенского сельского поселения в 2018 году удовлетворительной.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать данное решение в «Вестнике Введенского сельского поселения».

Глава Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района Д.О.Пряженцев

Председатель Совета Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района А.Е.Мольков

Приложение

к Решению Совета Введенского

сельского поселения

от «14» февраля 2019 г. № 2

Отчет председателя Совета Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района о деятельности Совета за 2018 год и основных задачах на 2019 год

Уважаемые депутаты, уважаемые присутствующие!

Вашему вниманию предоставляется отчет об итогах работы Совета Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района за 2018 год и приоритетных задачах, которые стоят перед депутатами в 2019 году.

Совет Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района - представительный орган муниципального образования Введенское сельское поселение. Совет Введенского сельского поселения состоит из 12 депутатов, избранных - 13 сентября 2015 года. Все депутаты осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Срок полномочий Совета - 5 лет. Для осуществления своих полномочий в Совете образованы и действуют 4 комиссии, корректирующих соответствующие вопросы местного значения, по основным направлениям деятельности:

- по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике;

- по аграрной политике и развитию сельских территорий;

- по социальной политике;

- по законности и местному самоуправлению.

Деятельность Совета Введенского сельского поселения осуществляется в строгом соответствии с федеральными законами Российской Федерации, Уставом Введенского сельского поселения, регламентом Совета Введенского сельского поселения, другими муниципальными правовыми актами, ведется в тесном сотрудничестве с администрацией поселения.

Цель Совета Введенского сельского поселения - рост благополучия жителей нашего поселения, сделать проживание жителей поселения более комфортными, защищать интересы своих избирателей.

Задача Совета Введенского сельского поселения работать по принципу коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, эффективности, учета мнения жителей сельского поселения.

Совет Введенского сельского поселения при формировании правовой базы в первую очередь руководствовался Федеральным Законом Российской Федерации 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Вносимые на заседание Совета проекты предварительно рассматривались на заседаниях постоянных комиссий. За отчетный период Советом Введенского сельского поселения было проведено 11 заседаний. В 2018 году рассмотрено и принято 45 решений, позволяющих решать вопросы местного значения в области экономики и бюджетной политики, благоустройства, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

В принятый бюджет на 2018 год депутатами Совета 10 раз принимались решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения на 2018 год.

Большое внимание уделялось контролю за ходом исполнения бюджета: этот вопрос обсуждался ежеквартально. В декабре 2018 года был утвержден бюджет Введенского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

По заключению Контрольно – счетного органа муниципального образования Введенское сельское поселение был утвержден отчет об исполнении бюджета Введенского сельского поселения за 2017 год.

Также среди принятых в 2018 году правовых актов особое значение принадлежит Уставу муниципального образования. Изменения федерального законодательства стали основанием для внесения поправок в Устав Введенского сельского поселения. В течение года Советом депутатов принято и зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Ивановской области одно решение по внесению изменений и дополнений в Устав.

Проекты нормативно-правовых актов, которые касаются интересов населения, обнародовались и публиковались в «Вестнике Введенского сельского поселения», размещались на официальном сайте администрации Введенского сельского поселения».

Для соблюдения законности и привлечения к обсуждению широких слоев населения проводились публичные слушания ряда проектов.

О наших задачах

Чтобы решать в 2019-м и последующие годы наши задачи по социально-экономическому развитию поселения, повышению благосостояния населения, комфортности его проживания Совету совместно с Главой поселения необходимо использовать экономические механизмы в целях стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, поддерживать инвестиционную активность и социально-значимые виды деятельности.

Мы должны продолжать в поселении реформу местного самоуправления так, что бы в итоге органы местного самоуправления были способны решать вопросы местного значения своими силами и собственными финансовыми средствами.

Хочу искренне поблагодарить всех депутатов, которые, несмотря на занятость, находили время для работы в Совете, для общения с избирателями, искали и находили пути решения их проблем.

Разрешите также поблагодарить за совместную эффективную работу за достигнутые положительные результаты Главу Введенского сельского поселения Д.О.Пряженцева, коллег из администрации поселения и руководителей предприятий и учреждений поселения.

Искренне надеюсь, что и в этом году наша работа будет еще более конструктивной и результативной.

Дата создания: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.