Об утверждении Положения по формированию и ведению реестра муниципального имущества Введенского сельского поселения (в ред. от 25.10.2018 № 33)

 

 

 

СОВЕТ
Введенского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
третьего созыва
с. Введенье

РЕШЕНИЕ

от 19.07.2018 года № 24


Об утверждении Положения по формированию и ведению реестра муниципального имущества Введенского сельского поселения (в ред. от 25.10.2018 № 33)


Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 № 424, Уставом Введенского сельского поселения, с целью совершенствования методов учета и повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Введенского сельского поселения Совет Введенского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить Положение по формированию и ведению реестра муниципального имущества Введенского сельского поселения (Приложение).
2. Возложить обязанности по ведению Реестра муниципального имущества Введенского сельского поселения на администрацию Введенского сельского поселения.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Введенского сельского поселения. 
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

Глава Введенского сельского поселения
Шуйского муниципального района Д.О.Пряженцев

Председатель Совета Введенского сельского поселения
Шуйского муниципального района А.Е.Мольков

 

 

Приложение 
к Решению Совета Введенского
сельского поселения от 19.07.2018г. № 24


Положение по формированию и ведению реестра муниципального имущества Введенского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения реестров муниципального имущества (далее также - реестр, реестры), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, общие требования к порядку предоставления информации из реестров, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Введенскому сельскому поселению, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее — правообладателям) и подлежащем учету в реестрах муниципального имущества поселения. 
1.2. Реестр формируется и ведется в целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения объектов муниципальной собственности, вещных прав и обременения, прав на объекты муниципальной собственности, а также в целях совершенствования механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.3. Ведение реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета и движения муниципального имущества;
б) сохранение муниципального имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения района;
в) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
г) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
д) формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого муниципального имущества, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.

2. Объекты, подлежащие учёту в реестре

2.1. Объектами учета в реестрах являются:
- находящееся в муниципальной собственности Введенского сельского поселения недвижимое имущество (здания, строения, сооружения или объекты незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение и иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное, не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета Введенского сельского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за казёнными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, 
хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном 
(складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, 
иные юридические лица, учредителем (участником) которых является 
Введенское сельское поселение.
2.2. Настоящий Порядок не распространяется на природные ресурсы, 
музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в муниципальной 
собственности, а также не регулирует отношения, связанные с включением в
реестры информации о бюджетных средствах Введенского сельского поселения.

3. Структура реестра

3.1. Ведение реестра осуществляется администрацией Введенского сельского поселения.
3.2. Администрация Введенского сельского поселения обязана:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
3.3. Реестр состоит из 3-хразделов (Приложение №1): 
3.3.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом 
имуществе, в том числе: 
- наименование недвижимого имущества; 
- адрес (местоположение) недвижимого имущества; 
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; 
- площадь, протяженность и(или) иные параметры, характеризующие 
физические свойства недвижимого имущества; 
-категория земель и разрешительное использование (для земельных участков);
- целевое назначение (для зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства); 
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и
начисленной амортизации (износе); 
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; 
- даты возникновения и прекращения права муниципальной 
собственности на недвижимое имущество; 
- реквизиты документов -оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; 
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; 
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. 
3.3.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом 
имуществе, в том числе: 
- наименование движимого имущества; 
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); 
- даты возникновения и прекращения права муниципальной 
собственности на движимое имущество; 
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; 
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; 
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого 
имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их 
возникновения и прекращения, 
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: 
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном 
государственном регистрационном номере; 
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием 
количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, 
принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; 
- номинальной стоимости акций. 
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах 
хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются 
сведения о: 
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном 
государственном регистрационном номере; 
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, 
товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) 
капитале, доли общей долевой собственности на объекты в процентах. 
3.3.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных 
предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, 
товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале 
которых принадлежат Введенскому сельскому поселению, иных юридических лицах, в которых Введенское сельское поселение является учредителем (участником), в том числе: 
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; 
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата 
государственной регистрации;
- реквизиты документа -основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); 
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); 
- размер доли, принадлежащей Введенскому сельскому поселению в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); 
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств 
(фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных 
предприятий); 
- среднесписочная численность работников (для муниципальных 
учреждений и муниципальных унитарных предприятий). 
3.4. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. 
3.5. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

4. Порядок ведения реестра

4.1. Ведение Реестра представляет собой поименный учет объектов, с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно идентифицировать объект.
Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно его отличить от других объектов.
Ведение Реестра означает выполнение одной из следующих процедур:
- включение объектов учета и данных о них в реестр;
- обновление данных об объектах учета;
- исключение объекта учета при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Обязательному отражению в Реестре подлежат все изменения состояния объектов недвижимой муниципальной собственности, связанные с передачей другому балансодержателю (пользователю), модернизацией, реконструкцией, отчуждением, списанием, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий. 
Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляются на основании письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляются в администрацию Введенского сельского поселения в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

4.2. Реестр недвижимого муниципального имущества и все изменения и дополнения в него утверждаются Постановлением администрации Введенского сельского поселения.
4.3. Сведения об объектах учета заносятся в форму Реестра и представляют собой основные характеристики муниципального имущества, которые определяются на основании:
- документов бухгалтерской отчетности
-данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
-договоров купли-продажи;
-договоров о передаче имущества в аренду (имущественный наем) и другие виды использования;
-учредительных договоров;
-иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.
4.4.Основаниями для включения или исключения объектов муниципальной собственности из Реестра являются:
- Постановление администрации Введенского сельского поселения;
- соответствующий договор гражданско-правового характера;
- решение суда;
- сведения о создании органами местного самоуправления Введенского сельского поселения муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. 
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных 
унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, 
учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных 
заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии 
документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие 
заявления предоставляются в администрацию Введенского сельского поселения, специалисту уполномоченному на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета. 
В отношении объектов казны администрации Введенского сельского поселения сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании подлинников или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение администрацией Введенского сельского поселения имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются специалисту, уполномоченному на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права администрации Введенского сельского поселения на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов администрации, ответственными за оформление соответствующих документов. 
4.5. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета, либо имущество не находится в собственности Введенского сельского поселения, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, специалист администрации, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об 
объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины). 
Отказ включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжалован правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
4.6. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае 
несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет 
информация на бумажных носителях. 
4.7. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. 
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом 
от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2010, №19, ст. 2291; № 31, ст. 4196) и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре

5.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. 
5.2. Органам государственной власти Российской Федерации, органам и должностным лицам местного самоуправления, правоохранительным органам, суду, прокуратуре, владельцам объектов учёта информация предоставляется по их письменному запросу.
5.3. Физическим лицам - при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
5.4. Юридическим лицам - при предъявлении документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
5.5. Информация из реестра (мотивированный отказ в ее предоставлении, справка об отсутствии в реестре информации о конкретном объекте) выдается в виде выписки на основании письменного запроса в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.

6. Заключительные положения

6.1. Администрация Введенского сельского поселения несёт ответственность за своевременность и точность записи сведений об объектах учёта, за организацию защиты информации, полноту, подлинность информации, предоставляемой заявителем.
6.2. Правообладатели несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленной первичной документации, на основании которой вносятся сведения в реестр.
6.3. Прекращение ведения реестра муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета Введенского сельского поселения.
6.4. При прекращении ведения реестра, сведения, находящиеся в нём, передаются в архив администрации Введенского сельского поселения.
6.5. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета Введенского сельского поселения.

 

Дата создания: 08-08-2018
Дата последнего изменения: 07-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.