О внесении изменений в постановление администрации Введенского сельского поселения от 31.03.2017 № 26 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Введенского сельского поселения на 2017 – 2019 годы»


64 Кб
скачать

56 от 22.06.2018



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________________________
с. Введенье
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2018 г. № 56


О внесении изменений в постановление администрации Введенского сельского поселения от 31.03.2017 № 26 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Введенского сельского поселения на 2017 – 2019 годы»


В целях повышения эффективности мобилизации поступлений
налоговых и неналоговых доходов, а также сокращения недоимки
в бюджет, повышению эффективности использования бюджетных средств, оптимизации расходов бюджета Введенского сельского поселения, администрация Введенского сельского поселения постановляет:

1. Внести в постановление администрации Введенского сельского поселения от 31.03.2017 № 26 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Введенского сельского поселения на 2017 – 2019 годы» изменения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава Введенского сельского поселения
Шуйского муниципального района Д.О.Пряженцев

Приложение
к постановлению Администрации
Введенского сельского поселения
от 22.06.2018 № 56

ПЛАН
мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Введенского сельского поселения на 2017 – 2019 годы

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

1. Мероприятия по увеличению налогооблагаемой базы
и доходов  бюджета Введенского сельского поселения

1.1.

 

Организация работы по актуализации налогооблагаемой базы по земельному налогу, в том числе:

идентификация и сверка сведений о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом;

признание права муниципальной собственности на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей;

проведение контрольных мероприятий в целях проверки целевого использования земельных участков, находящихся в собственности Введенского сельского поселения;
проведение заседаний рабочей группы по контролю за оформлением договоров аренды земельных участков

Весь период

 

 

 

 

 

Администрация Введенского сельского поселения, инспектор по земельным и имущественным отношениям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение налогооблагаемой базы, арендных платежей;

 

Постановка на учет  с целью увеличения налоговых доходов

 

2. Организация работы по сокращению задолженности по налоговым
и неналоговым платежам в  бюджет Введенского сельского поселения

2.1.

Принятие мер по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Введенского сельского поселения и недопущению ее роста;

организация и проведение заседаний комиссии по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей

 

ежеквартально

Начальник финансового отдела администрации Введенского сельского поселения

 

Увеличение налоговых доходов;

Сокращение имеющейся задолженности по налогам и сборам, зачисляемых в бюджет поселения, а также недопущение её роста

2.2.

Проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, имеющими задолженность по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет Введенского сельского поселения: с организациями, с государственными и муниципальными предприятиями,

с физическими лицами.

весь период

 

Администрация Введенского сельского поселения

 

3. Совершенствование законодательной
и нормативной правовой базы по вопросам налогообложения

3.1.

Подготовка проектов решений о налогах в целях приведения действующих решений в соответствие с федеральным законодательством.

 

по мере необходимости

Начальник финансового отдела администрации Введенского сельского поселения

Совершенствование  законодательной и нормативной правовой базы по вопросам налогообложения

             

 

4. Мероприятий по оптимизации расходов

4.1.

Провести инвентаризацию льгот, установленных местными нормативно-правовыми актами на основе принципов адресности и нуждаемости

постоянно

Начальник финансового отдела администрации Введенского сельского поселения

 

Оптимизация налоговых льгот по результатам проведенного инвентаризации в случае установления их неэффективности

4.2.

Внесение изменений в муниципальные программы Введенского сельского поселения с целью оптимизации мероприятий муниципальных программ и их стоимости: проведение оценки мероприятий муниципальных программ на предмет приоритетности их выполнения для достижения ожидаемых результатов

до 01 августа

Глава  поселения; начальник финансового отдела администрации Введенского сельского поселения

Повышение эффективности муниципальных программ;

Контроль за расходованием бюджетных средств

4.3

Проведение анализа расходных обязательств Введенского сельского поселения, определение приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств по времени:

первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;

вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;

третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году

до 1 июня

 

 

Начальник финансового отдела администрации Введенского сельского поселения

 

 

Эффективное использование бюджетных средств

4.4

В целях экономии бюджетных средств проводить закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в строгом соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постоянно

 

 

Получатели бюджетных средств

Повышение эффективности, результативности осуществления  закупок товаров, работ, услуг

4.5

Контролировать заключение договоров муниципальными казенными учреждениями в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности

постоянно

 

Директор МКУК «КДЦ Введенского сельского поселения»

Повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг

4.6

При формировании расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления:

- соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленные Правительством Ивановской области;

 

постоянно

 

 

 

 

Начальник финансового отдела Введенского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не наращивание расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления; Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

4.7

Осуществление оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе

Ежеквартально

Администрация Введенского сельского поселения

Контроль за расходованием бюджетных средств

 

 

 

Дата создания материала: 03-07-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.