Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на 2013-2015 гг.»

7 от 20.02.2013
Скачать (102 Кб)

 

Ивановская область

СОВЕТ

Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района

с. Введенье

РЕШЕНИЕ


от  20 февраля 2013 г.                                                                                   № 7

             

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на 2013-2015 гг.»

 

На основании п.5 ст 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях исполнения п.22 части 1 ст.36 Устава Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области Совет Введенского сельского поселения

                                                            

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на 2013-2015 гг.» согласно приложению к настоящему решению.

2. Финансовому отделу администрации рассмотреть вопрос о возможности выделения денежных средств на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на 2013-2015 гг.».

3. Контроль за выполнением данного  решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

 

Глава Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района,

Председатель Совета Введенского сельского поселения        

Шуйского муниципального района                                                        О.Г. Пряженцев

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2013-2015 ГОДЫ"

  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программы

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на 2013-2015 гг.» (далее - Программа)

Разработчик  Программы

Администрация Введенского сельского поселения

 

 

 

Основные задачи

Программы

 

 

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на уровне, соответствующем категории дороги, путём содержания дорог;

сохранение протяжённости соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов за счёт ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

Сроки реализации

Программы

2013– 2015 годы

Исполнители Программы

Администрация Введенского сельского поселения

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

Общая потребность в финансировании Программы в 2013-2015г.г.– 2920 тыс. руб. , в т. ч.                    

средства местного бюджета на оформление регистрации права и содержание дорог 350 тыс. руб

Объем финансирования по годам:

2013 год – 920 тыс. рублей;

2014 год – 750 тыс. рублей;

2015 год – 900 тыс. рублей.

 

Система

организации

контроля

за исполнением

Программы

 Ответственность за ходом и контролем реализации Программы несет администрация Введенского сельского поселения

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

 ее решения программными методами

 

Введенское сельское поселение имеет разветвленную сеть автомобильных дорог с невысоким уровнем благоустройства. Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 22,28 км. Более развита улично-дорожная сеть в крупных населенных пунктах: с. Введенье составляет 3,55км, с. Чернцы – 2,72 км с.Дунилово – 6,17 км, с.Горицы – 3,24 км. Остальная часть улично-дорожной сети составляет 6,6 км в 15 населенных пунктах

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.

Принятие Программы по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Введенского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации.

 

Основными задачами Программы являются:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения  на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог;

- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

- предоставление субсидий из областного бюджета бюджету сельского  поселения за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

Срок реализации Программы   2013-2015 годы.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источники финансирования Программы

 

Для решения поставленных задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.Выполнение мероприятий, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги. Реализация мероприятий позволит оформить право собственности на автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения

2. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог в  соответствии с нормативными требованиями.

3. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границах населенных пунктов. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

 

 

                                            Объемы финансирования Программы

 


п/п

Наименование направлений использования средств Программы

 

Потребность финансирования
(тыс. рублей)

Итого 
(тыс. 
рублей)

 

2013

2014

2015

1.

Оформление  государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения

150

100

100

350

2.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения внутри населенных пунктов всего

920

750

900

2570

В том числе:

 

 

 

 

2.1

содержание автомобильных дорог

350

400

450

1200

2.2

ремонт автомобильных дорог всего:

 

 

 

 

Дорога № 2 с.Чернцы ул.Лесная (0,2 км)

-

-

150

150

Дорога № 2 с.Дунилово ул.Колхозная (0,6 км)

-

200

-

200

Дорога с.Дунилово ул.Первомайская (0,4 км)

420

-

-

420

Дорога с.Введенье ул.Фабричная (0,3 км)

150

-

-

150

Дорога с.Чернцы, ул.Школьная (0,4 км)

-

150

-

150

Дорога с.Горицы, ул.Ярославская  (0,3 км)

-

-

150

150

Дорога с.Горицы, ул.Восточная (0,3 км)

-

-

150

150

2.3

капитальный ремонт автомобильных
дорог

-

-

-

-

3.

Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту, всего

-

-

-

-

 

Сумма подлежит корректировке исходя из объемов средств, предусмотренных в местном и областном бюджете на очередной финансовый год на данные цели.

 

 

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы

 

Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.

 

Раздел 5.Механизм реализации, организация управления и контроль

 за ходом реализации  Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Введенского сельского поселения

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации Введенского сельского поселения

Исполнители Программы – администрация Введенского сельского поселения

 

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических

последствий от реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований, - 2,5 км;

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта на уровне 85 процента от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.

Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств

 

Перечень основных мероприятий программы

 

 

п/п

Наименование

мероприятия

Цель мероприятия

 

        Затраты (тыс. руб)

Источник

финансирования

                    Всего

  В т. ч. по годам

2013

2014

2015

1

Содержание

автомобильных

дорог общего

пользования

местного

значения в границах

населенных

пунктов

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог

 

 

 

1200

 

 

 

350

400

450

областной

местный бюджеты

2

Ремонт

Автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог            

1370

 

570

 

350

450

областной

местный бюджеты

3

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог

-

-

-

-

-


Администрация Введенского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

с.Введенье, ул.Мира, д.28, Шуйский район, Ивановская область, 155921

Тел./факс (49351)3-61-89, E-mail:adm_vved@mail.ru

ИНН 3725006862 КПП 372501001 ОКАТО 24233872000 лс 03333008630 в Шуйском отделении

УФК по Ивановской области  БИК 042406001  р/сч 40204810300000000091

(40101810700000010001) ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г.Иваново

_______________________________________________________________________________________

 

«___» ____________ 2013 г. исх.  № ____         

  

Департамент дорожного хозяйства

                                                                                        Ивановской области

 

Администрация Введенского сельского поселения направляет в Ваш адрес предложения по финансированию работ по содержанию и ремонту дорог местного значения в границах населенных пунктов Введенского сельского поселения на период 2013-2015г.г.:

 

Субъект РФ

Год реализации

мероприятия

Потребность

финансирования

на ремонт,

тыс.руб

Потребность

финансирования

на содержание

тыс. руб

Примечание

Введенское сельское поселение

2013

570

350

 

2014

350

400

 

2015

450

450

 

2013-2015

1370

1200

 

 

Глава администрации

Введенского сельского поселения:                                           И.Ю. Найденова

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.